Слово «антикварный» происходит от латин. Antiquarius, что означает старинный, редкий и ценный, антикварная вещь. Антикварными могут быть книги, картины, а также антикварными могут быть и самовары.
А в каком случае самовар становится антикварным? Антикварные самовары антикварными считаются, когда им становятся больше полувека. Но, не смотря на это на практике самовары, изготовленные в 1957 да и 1940, 1930 года антикварной ценности не несут. Электрические самовары в настоящее время вообще не считаются антикварными.
Антикварные самовары - это самовары, изготовленные в начале XX века и конец XlX, жаровые или как их ещё называют угольные и дровяные. Такие самовары желанны повсюду. Ценность таких самоваров в их истории.
Антикварные самовары, на которых стоит клеймо, штамп изготовителя, или есть медали за выставки, являются наиболее ценными. Такие самовары являются культурной ценностью страны, не подлежат вывозу в другие страны. Иметь такой самовар всё равно, что иметь, например, известную старинную картину.
Цена на антикварные самовары зависит от разных параметров, так как каждый антикварный самовар индивидуальный по-своему. Чем больше времени проходит, тем более индивидуальным он становится. И так цена на антикварные самовары зависит от года их выпуска, фабрики-производителя, медалей и штампов. Также большую роль играет форма самовара. Например, литровый походный самовар выпущен 1840 года, не имея медалей, может стоить на много дороже, чем самовар банка того же года, имея медали с выставок, так как литровый походный самовар просто не имеет аналогов.
Но с каждым годом антикварные самовары найти становится всё труднее и труднее, их становится всё меньше и меньше. Возможно, со временем антикварные самовары совсем исчезнут из продажи, и останутся или в музеях или в частных коллекциях.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Антикварные самовары»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Эта история повторяется с каждым новым утром, а пальмы в наших широтах продолжают расти исключительно в деревянных кадках. Казалось бы, при такой жизни хороший сон - из области невозможного. Но существует всего 7 правил - 7 шагов к вратам царства Морфея.
Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Вместе с транснациональными компаниями и западной деловой культурой к нам пришел тимбилдинг - направление на грани ивент-менеджмента и психологии, призванное с помощью специальных тренинговых мероприятий повысить эффективность персонала компании за счет формирования сплоченных и работоспособных команд, нацеленных на совместное достижение результата.
1) Дом-корзинка (США) Создан по замыслу Дейва лонгабергера, создателя компании Longaberger. В здании расположены все административные помещения, а само здание - живая реклама, привлекающая внимание всех, абсолютно всех потенциальных клиентов.
В Европе, России и США продвигаются два формата: Blu-ray и HD-DVD, причём, как для хранения данных, так и в качестве носителей для фильмов. В США Toshiba выпустила в 2006 году первый плеер HD-DVD. В Европе он появился в конце 2006 года. Для Blu-ray ситуация аналогична, поскольку Sony выпустила плеер в США и летом 2006 года - в Европе.